Автопроизводитель ведет себя по-бандитски в погоне за прибылями

Ремонт различных частей автомобиля в автомастерских состоит в замене вышедших из строя деталей, на новые. На некоторых машинах такой подход может стать очень дорогой услугой, так как производитель заранее подсуетился о своей выгоде, произведя подвеску целостной.

В настоящий момент детали подвески большинства автомобилей представляют собой монолит и в подобных случаях и шаровые опоры как самостоятельные единицы не продаются, при поломке одного из элементов приходится возникает необходимость менять все устройство. Обычно, стоимость подобных запчастей достаточно высока. Данное положение наводит на мысль, что автопроизводитель предлагает автолюбителю черпак, которой тот будет таскать ему и автосервису денежку по расписанию.

Я уверен что нам водителям надо узнать об этом конкретнее!

Сайлент- блоки

Сайлент- блок — это устройство, состоящий из двух непластмассовых втулок и резиновой вставки. Непосредственные установки сайлент- блоков: крепление амортизаторов, крепление стабилизатора поперечной устойчивости, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач и элементы крепления реактивных тяг.

С его помощью происходит остановка колебаний в местах соединения деталей. Сайлент- блок сдерживает серьезные изменения сразу в различных плоскостях и направлениях. Более того, он обеспечивает угловую, радиальную и осевую податливость. Стоит сказать, что на сайлент- блоки рычагов выпадает самые большие нагрузки, и они чаще всего требуют ремонта. Изготовление и последующая замена сайлент- блоков — это особенно трудоёмкий процесс, который требует специального особого инженерного оборудования и профессиональных кадров. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов способствует получить сайлент- блок не уступающий заводскому. При этом стоимость цена затраты на изготовления гораздо меньше приобретения нового, особенно в ситуациях, когда если новый сайлент- блок предлагается только в комплекте с рычагом. 

На автомобиле без снятия- установки вся последовательная деятельность по ремонту шаровых узлов и изготовление сайлент- блоков часто обходится от 800 до 1700 рублей. В гипермаркетах деталей для автомобилей и на рынке можно преобрести более доступные по цене элементы подвески недостойного качества, но когда шарниры, сайлент- блоки в рычаге и отдельно не привозятся, восстановление шаровых опор надежнее, чем замена на новые низкого качества.

Кроме сказанного — мы предоставляем гарантию! Получите ли Вы её на рынке или в магазине?

Разумеется у вас имеется вопрос на каком основании мы даем гарантию? Понятно, на основании опыта.

Контроль над управляемостью, в том числе при экстремальных условиях вождения, Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности — вот те приоритеты, которых Вам скорее не доставало. Произведенные у нас запчасти контролируют поведение автомобиля на дороге, даря приятные ощущения от вождения. Наши комплектующие — это уникум. Мы не планируем массовое производство, Ваша выгода — это возможность заиметь запчасти, не продающихся как отдельные детали.