Acer предлагает современный ноутбук по сниженной цене

0
289 views

Московское представительство компании Acer совместно со своими российскими партнерами продолжают программу “Нужен компьютер? Купи ноутбук!”. Теперь стоимость современного полнофункционального ноутбука еще более приблизилась к стоимости настольного компьютера: с 18 января 2005 года цена на участвующие в программе модели TravelMate 2303LC и TravelMate 2353LC в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга будет установлена на уровне 899 долларов США.

Программа “Нужен компьютер? – Купи ноутбук!” стартовала в России 12 мая 2004 года и была с тех пор неоднократно продолжена. Ее основная задача – привлечение внимания перспективных покупателей ноутбуков и настольных компьютеров к современным технологиям Acer для мобильных ПК. В рамках программы ноутбуки продвигаются в качестве современной и полнофункциональной альтернативы настольным ПК, обладающей такими неоспоримыми преимуществами как эргономичность и мобильность.

TravelMate 2300 – серия полнофункциональных мобильных ПК на базе процессоров Intel® Celeron® M, специально спроектированных для создания легких и компактных систем. TravelMate 2303LC и TravelMate 2353LC используют процессор Intel Celeron 340 ( частота 1.5 ГГц, 512Кб кеш памяти второго уровня ). Ноутбуки оснащены 15″ LCD дисплеем, дисководом CDRW-DVD и поставляются в комплекте с лицензионной операционной системой Windows XP Home.

Мобильные ПК серии TravelMate 2300 выполнены в стиле folio. Ноутбуки напоминают по форме папку, что придает их внешнему виду деловитость и подчеркивает стиль пользователя. Цветовая гамма выдержана в серебристо-серых тонах. Модель TravelMate 2303LC оснащена фирменной эргономичной клавиатурой Acer FineTouch™. Вес ноутбуков не превышает 2.91 кг.

“Программа “Нужен компьютер? Купи ноутбук!” продолжается уже более 10 месяцев ” – отметила Юлия Рыбак, менеджер по мобильным системам Acer CIS. “За это время наши клиенты и партнеры убедились в том, что, предлагая агрессивные цены на свои продукты, наша компания способна обеспечить их высокое качество и доступность. Долгосрочность программы свидетельствует о том, что постоянное предложение продуктов с лучшим соотношением цена/ функциональность – это часть стратегии нашей работы на российском рынке”.