Будьте внимательнее, подключаясь к услугам «на автомате»

Сегодня от операторов приходит много всяких сообщений с предложениями подключиться на новые услуги. Рекомендуем абонентам быть внимательнее, дабы не потерять лишние деньги.

А теперь приведем пример. На днях на свой телефон, подключенный к услуге «МТС-Предоплата» я получил подряд 4 SMS, в результате чего у меня появилась сомнительная попсовая мелодия вместо звонка и снялись 9 грн. со счета.

Вот все сообщения и в какое время они высылались. При обращении в кол-центр мне оператор сказал: «Вы же соглашались с сообщениями». Нет, я из них просто выходил. Мне не предлагалось никакого выбора типа «да» или «нет». Как видно по времени сообщений, некогда даже было опомниться от столь стремительного подключения.

goodok11

goodok2

goodok3

goodok4

При объяснении со стороны оператора оказалось, что вначале на телефон поступило сообщение от «МТС Клик» — бесшумное всплывающее сообщение на экране телефона с предложением выбрать хит для своего гудка. И произошло скорее всего случайное или автоматическое нажатие на мелодию из списка.

Так что обращайте внимание, что приходит на экран телефона.