Объем продаж расходных материалов ColorWay увеличился в 1,5 раза

colorwayНа рынке наблюдается увеличение доли совместимых расходных материалов по отношению к оригинальным. Это подтверждают не только данные IDC, но и самих компаний. Так, по оценкам специалистов «Рубин», в 2009 году, по сравнению с прошлым годом, только доля совместимых картриджей возросла на 15-20% (а доля оригинальных соответственно снизилась). И эта тенденция усиливается.

В условиях кризиса пользователи  отдают  предпочтение  совместимым расходным  материалам, принимая  во  внимание  более выгодные цены  и  достаточно  высокое  качество. Например, продукция ТМ ColorWay производится на современных заводах Китая и Гонконга, сертифицированных по системе ISO и неоднократно проходила независимые тестирования. В 2008 и 2009 гг. тонеры для лазерных принтеров и фотобумага ColorWay получили оценку «отлично» Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».

В 1 полугодии 2009 г. объем продаж расходных материалов ТМ ColorWay увеличился более чем на 50%, по сравнению со 2 полугодием 2008 г.

В 2009 году компании «Рубин» удалось увеличить дилерскую сеть более чем на 20% и расширить сотрудничество с существующими партнерами. Наиболее заметно количество дилеров ColorWay увеличилось в Хмельницкой (на 30%), Закарпатской (на 22%), Донецкой (на 18%), Львовской (на 7%) и Днепропетровской (на 5%) областях.

«Два года – сравнительно небольшой срок для компании. Но за это время мы успели очень многое, а главное – ТМ ColorWay завоевала доверие партнеров и потребителей. Мы намерены не снижать темпов развития и в дальнейшем. Наша цель – доказать, что украинская торговая марка ничем не уступает по качеству известным мировым брендам, а по соотношению цена/качество превосходит их», — отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.