“Я, я и еще раз я!” 80% “твиттерианцев” “чирикают”, в основном, о себе

0
997 views

twitterlogo-1Подавляющее большинство Twitter-пользователей заинтересованы, главным образом, в … самих себе.Исследование ученых Rutgers University, опубликованное на этой неделе, показывает, что 80% “твиттерианцев” большей частью “чирикают” о себе, любимых: о том, что они делают, о своих чувствах, своих мнениях и о другой личной информации.
Как показывают результаты исследования, только 20% из 350 опрошенных пользователей Твиттера делятся не личной информацией, и они, как правило, имеют большее количество социальных контактов в сети и более активно взаимодействуют со своими последователями.

“В то время как “эгоисты” обычно отправляют сообщения, касающиеся самих себя или своих мыслей, сообщения вторых информационны по самой своей природе”, пишут авторы исследования Мор Нааман (Mor Naaman) и Джеффри Боэйз (Jeffrey Boase). Они также указывают, что, хотя большинство “твиттерианцев” могут показаться зараженными нарциссизмом, их стремлением являются попытки поддерживать отношения, информируя людей о своем статусе.

“Хотя самофокусирование “эгоистов” может быть охарактеризовано в какой-то мере, как потворство собственным слабостям, эти сообщения могут играть важную роль в оказании помощи пользователям с целью поддержки отношений с сильными и слабыми связями”, – пишут М.Нааман и Дж.Боэйз.

Серьезность миллионов Tweet-сообщений, циркулирующих на сайте, также изучалась исследователями.

В августе компания Pear Analytics LLC сообщила, что 40,55% Tweet-сообщений являются просто “бессмысленной болтовней”. Из 2000 Tweet-посланий, изученных исследователями, “бессмысленная болтовня” типа “Я только что пролил мой кофе” или “Мой ребенок тааааакооооой симпотный” составила самую крупную категорию.

Два исследования о легкомысленности столь многих Tweet-сообщений появились в последнее время, когда Twitter приобрел столь необходимый авторитет. Астронавты использовали Twitter для общения из Космоса, “твиты” исходили из Белого дома, и сам Twitter превратился в своего рода спасательный круг для народа Ирана в ходе недавнего подавления правительством выступлений по поводу спорных выборов.

Однако Twitter все еще преследует дурная репутация, что тут, мол, многие люди просто используют сайт для болтовни о плохом кофе, о хорошем дне для укладки волос или досадуют от того, что припарковались слишком далеко от входа в супермаркет.

Несмотря на это, сайт микроблоггинга показывает просто стремительный рост популярности в этом году. Хотя сейчас он только на пятом месте среди самых популярных сайтов социальных сетей, использование Твиттера по состоянию на минувший апрель возросло на 3712% и составляет почти 300 миллионов минут.