Расходы на рекламу в социальных сетях выросли на 119%

fb_0a579Американцы уделяют 17% всего времени, проводимого ими в интернете, социальным сетям и записям в блогах. Об этом говорится в новом августовском исследовании компании Nielsen.

Как отмечают авторы исследования, количество времени, которое жители США уделяют этим сервисам, за год выросло почти в три раза. Еще в августе 2008 г. этот показатель составлял всего 6%, пишет AP.

В свою очередь более чем удвоились за год и расходы на рекламу в социальных сетях и блогах — с $49 млн в прошлом году до $108 млн сейчас. Таким образом, среди всей онлайн рекламы доля, приходящаяся на такие сервисы, выросла с 7% до 15%.

«Помимо, разве что, видеосервисов, социальные сети были главным фактором роста интернета в последнее время, — отметил Йон Гиббс (Jon Gibs), вице-президент по медиа-аналитике Nielsen Online. — Неудивительно, что наблюдается тенденция увеличения денежного потока в этом направлении».