Американская компания Microsoft собирается инвестировать около $19 млн в разработку многопользовательских игр для южнокорейского рынка. Бюджет «распилят» 25 местных студий, специализирующихся на разработке и поддержке сетевых развлечений.
Жители Южной Кореи давно прославились своей любовью к интернету и интерактивным развлечениям, поэтому нет ничего удивительно в том, что Microsoft пытается пробиться на этот рынок. Специалисты Euromonitor подсчитали, что в 2008 году этот сегмент в стране вырос на 12,8%. В 2009 тенденция должна сохраниться. $19 млн — лишь часть денег, которые получат разработчики в течение ближайших четырёх лет. В общей сложности, компания планирует инвестировать до $60 млн.
В рамках сделки Microsoft будет осуществлять технологическую поддержку, рекламу продуктов и даже обучать корейских специалистов, пишет 3dnews.ru.