Intel запускает свой интернет-сериал

intelКомпания Intel объявила о выходе в эфир интернет-сериала «Мир Intel завтрашнего дня» (Intel’s World of Tomorrow), являющегося частью рекламной кампании «Мы создаем будущее» (Sponsors of Tomorrow).

Он призван показать наиболее интересные разработки научно-исследовательского подразделения Intel, которые изменят и преобразят мир будущего, сообщается в пресс-релизе. Сериал «Мир Intel завтрашнего дня», созданный при участии Sky Digital Media, позволит взглянуть на 3D-интернет; Ray Tracing («Трассировка луча»), Automatic Sports Highlights («Автоматическая выборка в спортивных передачах»), Personal Video Enhancement («Улучшение личного видео») и Emotional Management («Управление эмоциями»).

«Обычно то, над чем работает Intel в своих лабораториях, хранится втайне, но «Мир Intel завтрашнего дня» нарушает этот принцип: будут показаны новые разработки, результаты которых нам еще только предстоит увидеть», — комментирует директор по маркетингу Intel в Великобритании Гейл Холл (Gail Hall).

Сериал будет показываться до середины января 2010 г. В него войдут 12 трехминутных интернет-серий, освещающих целый ряд тем, включая спорт, отдых, новости, телерадиовещание и цифровые коммуникации. Каждая серия снята в штаб-квартире Intel в Калифорнии. Интернет-сериал будет сохранен на специализированном веб-сайте Sky и доступен через каналы Sky Sports, Sky News, Movies, Showbiz, TV и другие. Две первые серии, посвященные технологиям автоматической выборки в спортивных передачах и трехмерного интернета, вышли в эфир 21 сентября.

-->