Б.Обама предостерегает подростков от опасностей Facebook

157062-obama_portrait_180Во вторник Президент США Барак Обама (Barack Obama) лично предупредил американских подростков об опасности размещать слишком много личной информации на сайтах социальных сетей в Интернете, заявив, что это может отрицательно «аукнуться» в их дальнейшей жизни.

Совет Президента последовал за публикацией результатов недавних исследований, в которых высказывается преположение, что американские работодатели все чаще обращаются к таким сайтам, как Facebook и MySpace от News Corp’s с целью проведения проверок анкетных данных соискателей работы.

Когда Б.Обама принимал участие в сессии вопросов и ответов с группой из 14-15-летних школьников, один ученик попросил его посоветовать, как стать президентом США.

«Ну, я хотел бы дать вам некоторые очень практические советы. Прежде всего, я хочу, чтобы каждый из вас был осторожен в отношении того, что вы размещаете на Facebook, потому что в эпоху YouTube, все, что вы делаете, может быть использовано позже в вашей жизни «, — заявил Обама.

«А когда вы молоды, вы совершаете ошибки и делаете глупые вещи. И я много слышал о молодых людях, которые — да вы и сами отлично знаете — размещают информацию о себе на Facebook, а затем вдруг они идут устраиваться на работу, и эта информация становится востребованной, ее ищут».

Б.Обама несколько раз упомянул о своих «ошибках», которые он сделал в бытность свою школьником, однако он не вдавался в подробности. Ранее он признался, что в молодости употреблял наркотики.

Исследование, проведенное в июне текущего года сайтом careerbuilder.com, установило, что 45 процентов работодателей используют социальные сети для кандидатов при устройстве на работу, и что именно Facebook, утверждающий, что имеет 250 миллионов пользователей по всему миру, и был сайтом, который они выбрали для перепроверки претендентов на вакансии.

Где-то 35 процентов опрошенных работодателей заявили, что нашли контент на упомянутых сайтах, который и повлиял на их решение отвергнуть кандидата. Примеры подобного контента включают неуместные фотографии, информацию самих аппликантов о потреблении ими алкоголя или наркотиков, отрицательные отзывы о них от предыдущих работодателей, коллег или клиентов.

При Б.Обаме Белый дом часто использует Facebook, Twitter и другие социальные сети для непосредственного общения с рядовыми американцами в обход средств массовой информации.

-->