Электронные словари ABBYY занимают 70% украинского рынка

0
489 views

“Объемы продаж в Украине электронных словарей выросли за 9 месяцев 2004 года в 2,5 раза. При этом за этот период было продано данной продукции в 1,5 раз больше, чем за весь 2003 год”, – сообщил Виталий Тищенко, генеральный директор ABBYY Украина на презентации семейства электронных словарей ABBYY Lingvo 10. В этом году будет продано более 10 тыс. копий. Конкуренция в этом сегменте в Украине не столь жесткая. Есть более дешевые программные продукты, но они проигрывают в качестве. На сегодня, по самым скромным оценкам, электронные словари ABBYY занимают 70% украинского рынка, считает В.Тищенко

Каналы сбыта в Украине продукции компании: B2B (дилерско-дистрибьюторский канал, в т.ч. корпоративные лицензирование), Retail-chain (розничные продажи через компьютерные и универсальные магазины), “микро-розница” (лотки), OEM, интернет-продажи. Компании удалось добиться успехов по продаже через “микро-розницу” 9-й версии, благодаря сбалансированной ценовой политике – продаже упрощенных пакетов по 4-6 долларов. Таким образом, продавцам стало выгодно продавать лицензионную, а не пиратскую продукцию.

По словам В.Тищенко, демонстрируется рост продаж во всех сегментах рынка, через все каналы сбыта. На сегодня сформировалась группа покупателей-физических лиц, готовых покупать лицензионное ПО по цене 100-200 гривень, а корпорации постепенно переходят на легальное ПО.

ABBYY Украина проводит эффективную комплексную антипиратскую кампанию, предусматривающую экономические, юридические, технические и PR-методы.

В.Тищенко пообещал, что в 2005 году к новой версии словарей будет выпущено специальное украинское “дополнение”. Уже подготовлены украинские словари. В планах также не только переводы с украинского на английский и др. романо-германские языки и обратно, но и с украинского на русский.

Герман Богапов