Расходы пользователей на контент растут

0
214 views

Расходы американцев, посещающих платные интернет-сайты, выросли за минувшие полгода на 23%, достигнув $748 млн., свидетельствуют исследования, результаты которых были опубликованы на этой неделе во вторник.

Чаще всего пользователи ищут в интернете любовь (огромной популярностью пользуются сайты, посвященные знакомствам), рекомендации по вопросам инвестирования и новости о звездах, говорится в исследовании comScore Networks, проведенном по заказу Online Publishers Association, в рамках которого были опрошены американские потребители. В среднем американцы оставляют $214,3 млн. на сайтах знакомств, что на 76% больше, чем за первые два квартала 2002 г.

Согласно отчету, основой для составления которого стала статистика текущих посещений платных сайтов, доля пользователей, оплачивающих интернет-контент во втором квартале 2003 года, выросла на 10,9% от общего числа интернет-пользователей, демонстрируя ежегодный рост в 15%. Основной ценовой моделью по-прежнему остается система подписки. Ее доля прибыли от платного интернет-контента составила 88,5% в первой половине 2003 года. Потребители подобных услуг стали моложе, богаче, а живут они в основном в небольших городах, гласят данные исследования.

Несмотря на снижение затрат на контент в четвертом квартале 2002 г., в первом квартале 2003 г. рост составил 10%, а затраты достигли $368 млн. Во втором квартале положительная тенденция сохранилась и объемы продаж контента в этом квартале составили $380 млн. Наиболее популярными категориями платного контента являются Personals/Dating (Памятные даты), Business/Investment (Бизнес и Инвестиции) и Entertainment/Lifestyles (Развлечения), вместе составляющие 65% всех затрат на онлайн-контент, для сравнения, в 2002 г. этот показатель был равен 61%. Категория Personals/Dating остается самой популярной категорией – почти 30% затрат на платный контент.

Одновременно компания Yankee Group провела исследование, которое позволило ее аналитикам прийти к выводу, что пользователи в США к 2006 г. будут тратить приблизительно $500 млн. на беспроводные игры, европейцы – около $1 млрд., жители Азии – свыше $2 млрд. Однако беспроводные игры будут составлять лишь 20% беспроводных услуг развлечений.