Почему подростки не используют Twitter: Он не кажется им безопасным

Twitter, как представляется, является самой «горячей» технологией последнего времени: дня не проходит без информации об этом популярном ресурсе в hitech изданиях разных стран мира. Однако вопрос стоит иначе: Кто в действительности использует Twitter? Многие могут подумать, что, как и большинство самых «крутых» гаджетов и технологий, именно подростки чаще всего используют и Twitter. Однако это не так. Мэтью Робсон (Matthew Robson), 15-летний школьник из Морган Стэнли написал даже нечто типа специального исследования о том, как тинейджеры применяют СМИ, и почему Twitter не самый «кульный» среди школьников. internet2

Если посмотреть на технологии, наиболее популярные среди подростков в настоящее время, то мы увидим, что это устройства Apple (iPhone, IPod), смартфоны (Blackberry, Palm), а также социальные сети (MySpace и Facebook). По крайней мере, именно об этом и говорят результаты последних исследований, в которых принимали участие несколько тысяч тинейджеров. Однако почему все-таки не Twitter? Прежде всего, потому что Twitter – это иной тип социальной сети, чем Facebook. Facebook – это социальная сеть, объединяющая людей, которые обмениваются информацией друг с другом. Кроме того, Facebook – это закрытая сеть, это сеть людей и друзей, которым вы доверяете, с которыми связаны, и с которыми делитесь информацией, начиная с адреса своей электронной почты и личного телефона. Вы в состоянии знать, кто именно получает ваши сообщения, потому что вы лично одобряете и добавляете своих друзей в соцсети.

В случае с Твиттером, все как раз наоборот. Любой человек может следить за вашими обновлениями. Это полностью открытая сеть, что позволяет подросткам чувствовать себя «незащищенными», потому что, кто знает, кто прочитает их постинги. Конечно, вы получите уведомление электронной почты, когда у вас появятся новые последователи, но это не сравнить с уровнем детализации, получаемой в случае, когда кто-нибудь на Facebook добавляет вас, а вы получаете информацию о них.


По данным на июнь 2009 года исследовательской компании
comScore, 11,3% посетителей Twitter.com в США в возраст 12-17 лет. В международном масштабе (данные мая 2009 года) только 4,4% посетителей были моложе 18 лет.


Кроме того
Twitter – более дорогая технология, чем Facebook. Ведь большинство тинейджеров проводят время не только за видеоиграми, но и просматривая телевизор, «серфингуя» в Сети, а также обмениваясь текстовыми сообщениями с реальными друзьями, которые, вы знаете, обязательно ответят вам в свою очередь. При нынешней экономической ситуации большинство родителей не хотят тратить деньги на неограниченное общение с полными незнакомцами. Поэтому зачем тратить деньги на отправку SMS-обновлений на Twitter, когда можно отправить обновления тем, кого вы знаете, кто будут читать и отвечать?


Кроме того
Facebook имеет более преданную аудиторию, чем Twitter, вот почему подростки предпочитают именно эту соцсеть.

-->