Grome 2.0: генерируем ландшафты

Вышла новая версия генератора ландшафтов Grome. Программа может использоваться для создания сцен для игр, фонов для видео и т.д. Она поддерживает работу со слоями и создание трехмерных ландшафтов с использованием разнообразных фрактальных алгоритмов, а также моделирует добавление эрозии.
land
Готовые элементы ландшафта можно дорабатывать, используя кисти, для которых регулируется сила нажатия, размер, также могут использоваться маски. Кроме этого, в программе реализованы возможности клонирования объектов и присоединения их к определенной части поверхности, благодаря чему они реагируют на изменения на поверхности. Grome поддерживает формат COLLADA, посредством которого обеспечивается интеграция с 3D-редакторами 3ds Max, Maya и XSI.

В последней версии представлена поддержка 64-битовых систем, появились новые типы слоев, дополнительные инструменты для создания эрозии почвы, внесены улучшения в SDK, пишет 3dnews.ru.