Результаты опроса: Мобильные телефоны становятся чересчур сложными

Как обнаружили исследователи, 60% британцев считают, что телефоны полны ненужных функций.

motorola-razr-blue-cingПочти две трети британцев думают, что мобильные телефоны сегодня слишком сложные, говорится в исследовании FoneBank.

Согласно опросу, проведенному компанией по утилизации мобильных телефонов, 61 процент владельцев телефонов полагают, что в настоящее время в их мобильниках слишком много ненужных функций по сравнению с тем, что было десять лет назад, причем 45 процентов отметили, что не используют даже функцию MP3-плеера в своих сотовых.

Еще 30 процентов также признали, что им «по барабану» качество камеры на их мобильных телефонах. Эксперты из FoneBank говорят, что половина опрошенных заявили, что они используют мобильный телефон только, чтобы звонить и отправлять тексты, причем 39 процентов выбирают мобильный телефон в зависимости от простоты его использования.

Авторы исследования из FoneBank также подчеркнули, что почти три четверти опрошенных британцев думают, что сегодня мобильные телефоны менее надежны, в то время как 72 процента пользуются мобильниками в течение максимум двух лет до перехода к другой модели.

«Люди не думают о «пикселях» или «мегабитах», на самом же деле они просто хотят мобильные телефоны, которые просты в использовании. Телефонные разговоры и посылка текстовых сообщений остаются главными функциями сотовых телефонов, тогда как веб-серфинг, электронная почта и музыкальные возможности не имеют такого уж сильного значения» — говорит Марк Харрисон (Mark Harrison), директор компани Fonebank.

В рамках своего исследования FoneBank также опрашивал, какой телефон британцы считают своим самым любимым мобильником за последние десять лет. Ответы респондентов свидетельствуют о том, что таковым является Motorola RAZR V3, девайс, который был запущен в 2004 году.