МТС резко повысила качество связи

Оператор мобильной связи МТС-Украина за прошедший год резко улучшил качество связи и сервисов. Только за несколько последних лет МТС инвестировала в свою сеть рекордную сумму – около $2,7 млрд. В результате столь масштабных инвестиций и многолетней работы по развитию инфраструктуры оператору удалось значительно повысить качественные показатели своей сети.

За последние пять кварталов среднесуточная успешность установления соединений составила более 98%,
процент обрывов соединений в среднем составил менее 1%, процент блокированных вызовов в среднем составил менее 1%, а все сервисы тарификации были завершены с успешностью в среднем более 98%.

На протяжении последних пяти кварталов индекс качества МТС-Украина превосходил установленные стандарты.

Помимо улучшений в работе самих сервисов связи МТС, отмечены позитивные результаты и в сфере обслуживания абонентов. 82% абонентов решили свой вопрос после первого обращения в контактный центр, среднее время ожидания абонента соединения с оператором составило 25 с, среднее время обслуживания одного абонента в контактном центре составило 9 мин.

«Основываясь на данных независимых исследований и внутренних измерений, мы можем уверенно сказать, что, постоянно поддерживая и развивая технологии по управлению качеством, улучшая тарифы и сервисы для наших абонентов, мы сделали правильный выбор, действуя в соответствии со стратегией «премиальное качество — народные тарифы»  Наши масштабные инвестиции в развитие инфраструктуры позволили значительно повысить качество сети, при том, что в 2008 г. трафик в ней вырос более чем в два, а по некоторым регионам – в 3-4 раза», – отметила начальник отдела качества МТС-Украина Роксолана Гайворонская.