Microsoft рассчитывает на 20% рынка поисковиков

Гендиректор Microsoft Стив Балмер высказал мысль, что если новый поисковой механизм Bing займет 20% рынка поисковых услуг, это станет несомненным успехом. При этом он допустил, что Bing «может понравиться не всем».
bing_towerbridge-728-75
Выступая на конференции D7 в Калифорнии, глава Microsoft заявил: «Мы хотим улучшать наши позиции на рынке поисковых систем. Мы надеемся, что сможем войти в ряд компаний, которые двигают эту индустрию вперёд».

Участникам конференции был показан ролик, из которого видно, что Bing умеет демонстрировать миниатюры найденных видеороликов и анализировать исходный код объектов с целью улучшения релевантности (примерно это же делает поисковый движок WolframAlpha).

Балмер прокомментировал, почему было выбрано название BIng: «Мы понимали, что название должно быть хорошее. Оно должно исчерпывающе описывать процесс поиска. „Бинг“ — слово международное, у него нет отрицательных коннотаций, люди любят превращать такие слова в глаголы». Очевидно, Балмер имел в виду моду использовать слово «гугл» в качестве глагола, пишет cyberstyle.ru.