«Киевстар» продолжает продвигать антирекламу

5
1 423 views

Непонятно, зачем ведущий украинский оператор “Киевстар” упорно продолжает использовать в своей рекламной кампании детей, говорящих по мобильному телефону? Или уже не осталось больше по кому бить? Наверное, оператор уже подключил все слои и возрастные группы, и остались лишь дети. Но подобный подход не только достаточно сомнителен с этической точки зрения, но еще и способен нанести вред здоровью нашего подрастающего поколения.

киевстар

Ученые считают, что детям вредно пользоваться мобильной связью. Так, британские ученые настоятельно рекомендуют родителям держать мобильные телефоны подальше от детей и ни в коем случае не покупать их детям младше 8 лет.

Дело в том, что электромагнитное излучения влияет на детей еще сильнее, чем на организм взрослых, так как их ткани поглощают волны электромагнитного поля более активно, что объясняется постоянным ростом и развитием молодого организма. Так, мозговая ткань детей обладает большей проводимостью, кости черепа более тонкие. Мозг детей имеет большую склонность к накоплению неблагоприятных реакций в условиях повторных облучений электромагнитным полем. Электромагнитное поле влияет на формирование процессов высшей нервной деятельности. Современные дети пользуются мобильными телефонами с раннего возраста и будут продолжать их использовать взрослыми, поэтому стаж контакта детей с электромагнитными излучениями будет существенно больше, чем у современных взрослых.

Не забывайте и о том, что ребенок не в состоянии контролировать свои разговоры и готов постоянно пользоваться телефоном как игрушкой. Наибольшую опасность мобильный телефон представляет во время вызова абонента. В это время мобильник получает из радиоэфира информацию о доступных каналах связи, устанавливает связь с базовой станцией, определяет уровень сигнала базовой станции и устанавливает уровень мощности своего сигнала, при котором количество ошибок в канале связи минимально. При вызове абонента телефон изначально устанавливает максимальную мощность и затем постепенно ее снижает. Поэтому во время вызова абонента рекомендуется не прикладывать телефон сразу к уху, а делать это только после установления соединения. Ясно, что ребенок не в состоянии контролировать этот процесс.

По мнению членов Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений, в состав которого входят серьезные ученые, у детей, использующих мобильные телефоны, следует ожидать следующие возможные ближайшие расстройства: ослабление памяти, снижение внимания, снижение умственных и познавательных способностей, раздражительность, нарушение сна, склонность к стрессорным реакциям, повышение эпилептической готовности.

Даже если предположить, что мобильный телефон — совершенно безопасен для взрослого человека, то для ребенка он явно несет существенную угрозу здоровью. Зачем же подвергать их жизнь дополнительной опасности? А подобные рекламные кампании вырабатывают еще и стереотип, что все дети должны пользоваться телефонами и разговаривать по ним как можно чаще. Ведь дети не имеют иммунитета против рекламы и полностью ей доверяют. Поэтому использование таких методов рекламы способно не только ухудшить здоровье украинских детей, но и выглядит по своей сути аморально. А еще такой лозунг вызывает легкое чувство вины, поскольку от твоих звонков зависит счастье ребенка.

Кстати, французское правительство рассматривает законопроект, по которому реклама мобильных телефонов, ориентированная на детей младше 12 лет, будет запрещена. Вот бы и нашему Кабмину обратить внимание на подобную рекламу, если операторы сами не в состоянии ее фильтровать.

А оператору хочется посоветовать поскорее убрать рекламу с бигбордов и впредь не применять подобные методы в рекламных кампаниях.