Японская компания CRI выяснила, что 87% японских разработчиков видеоигр были заинтересованы в том, чтобы сделать проект для iPhone.
Нужно также отметить, что в исследовании CRI приняло участие только 102 компании. 18% опрошенных уже разрабатывали для данной платформы. Главными причинами привлекательности девайса для специалистов являются:
* Большая аудитория (продукт доступен в 80 странах);
* Размер рынка;
* Простая система покупки.
Отметим, что крупные японские издательства уже давно раскусили прелести iPhone. К примеру, недавно стало известно, что Capcom (Resident Evil 5, Bionic Commando) ведёт сразу десять проектов для данной системы. Все эти игры выйдут в течение следующего года.
Похоже, Gameloft стоит начинать нервничать насчёт усиления конкуренции в данном сегменте, пишет 3dnews.ru.