Как убивают мобильники: репортаж из лаборатории Nokia

0
2 555 views

Трудно представить, но есть люди, чья работа заключается в том, чтобы в буквальном смысле разбивать новые телефоны и подвергать их различным издевательствам.

Работают эти телефонные палачи в специальном подразделении в Британии. Как вы уже догадались, смысл подобных действий в том, чтобы проверить, насколько надежна та или иная модель, и сможет ли она вынести все тяготы беспощадной эксплуатации. Общий штат этого подразделения – около 30 человек, а штаб-квартира тестеров находится в 20 милях от Лондона. Работа у них непростая, ведь в список обязательных тестов входит более 200 жестких испытаний. Тут даже у самого бесстрастного инквизитора может иссякнуть терпение, пишет Техно-Гид

Как и полагается настоящим палачам, у этих ребят есть собственные орудия пыток – специальные машины, которые могут нажимать на клавиши нового телефона до 1 миллиона раз, раскрывать и закрывать раскладушки, в общем, делать все то, что реальный пользователь может сделать за несколько лет эксплуатации. Если после такого испытания, клавиши продолжают работать, значит, клавиатура удалась на славу.

Одно из главных испытаний – телефон под прессом

Больше всего достается клавиатуре. Выдержать миллион нажатий непросто

Телефон давят прессом до полного уничтожения. Разумеется, в это время проводятся замеры давления.

Пожалуй, это похуже, чем если вы случайно сядете на телефон или наступите ногой.

Среди обязательных тестов – воздействие перепадами температур. Как известно, новые Nokia должны работать в диапазоне от минус 40 до плюс 80 градусов по Цельсию. Разумеется, перед тем, как написать подобное в спецификациях, производителю нужно убедиться самому.

Испытание брызгами воды обязательно. Но не факт, что вы сможете повторить это без ущерба для устройства: раз на раз не приходится.

Напоследок, тест мощной вибрацией.

Как правило, перед выпуском каждой модели уничтожается до 2 000 пробных образцов. Это позволяет вовремя обнаружить большинство недостатков в сборке и расположении внутренних деталей и устранить их. Как показывает практика, до начала продаж удается исправить далеко не все дефекты, но представьте, что было бы, если б не эти ребята?