Cisco Systems представляет новые решения для малого и среднего бизнеса

0
494 views

Cisco Systems, Inc. объявила о запуске новой программы для сектора SMB (малый и средний бизнес) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Программа, рассчитанная на срок до конца 2005 года, включает несколько инициатив – таких љкак SMB Class Solutions, SMB Select Partner program, – а љтакже инструменты оптимизации деятельности торговых представителей, работающих на рынке среднего и малого бизнеса. Программа направлена на компании, число сотрудников в которых составляет от 20 до 249 человек и призвана обеспечить партнеров Cisco всем необходимым для того, чтобы эффективно продавать оборудование предприятиям этого сектора и строить недорогие, безопасные и надежные сети.

“Cisco ставит перед собой задачу помочь малым и средним предприятиям повысить эффективность бизнес-процессов и уровень безопасности компании, – сказал Эдзард Овербик, Вице-президент по коммерции, работе с партнерами и подразделения Linksys в странах EMEA, Cisco Systems Inc. – Cisco планирует предложить ряд новых продуктов для сектора SMB в течение года. Все эти решения обладают стандартным пользовательским интерфейсом, что очень удобно с точки зрения пользователя”.

Программа SMB Select Partner рассчитана на реселлеров, специализирующихся на работе с малыми и средними предприятиями.

“В прошлом году мы провели широкомасштабное маркетинговое исследование в странах Европы с тем, чтобы составить более четкое представление о возможностях рынка среднего и малого бизнеса и требованиях наших клиентов, – сказал Мариус Шендерлинг, менеджер по работе с SMB, EMEA, Cisco Systems, Inc. – По результатам исследований была разработана программа, цель которой – рост числа решений Cisco для малых и средних предприятий, с одной стороны, и расширение нашего присутствия в EMEA через сотрудничество с реселлерами, активно работающими в сегменте SMB и досконально изучившими требования своих клиентов”.

С тех пор, как Cisco впервые заявила о выходе на рынок малого и среднего бизнеса (это стало результатом приобретения Linksys летом 2003 года), компания переориентировала свой бизнес таким образом, чтобы организовать работу по региональному принципу. Одним из ключевых факторов, способствующих успеху Cisco, является активное развитие в регионах новой должности – регионального менеджера по продажам, который отвечает за установление контактов с покупателями путем реализации различных проектов на определенной территории. Региональный менеджер работает с любым реселлером в регионе, за который он отвечает. Вместе с партнерами по программе они разрабатывают и осуществляют совместные маркетинговые программы и исследования, поддерживающие процесс продаж.

Командам, ответственным за продажи в ЕMEA и, в частности, региональным менеджерам, Cisco предоставляет целый ряд инструментов для исследований в области продаж и маркетинга, которые позволят оптимизировать схему взаимоотношений компании с покупателями и партнерами на местном уровне. Благодаря такой информационной поддержке станет возможным еще более активное освоение рынка.