Более 60 процентов пользователей сервиса микроблоггинга Twitter прекращают им пользоваться уже через месяц после регистрации. Об этом говорится в представленном во вторник исследовании компании Nielsen Online.“Тwitter” действительно испытывает бум подключений на протяжении последних нескольких месяцев, но он не сможет поддерживать такой взрывной темп без установления более высокого уровня лояльности пользователей”, – считает Дэвид Мартин, вице-президент по основным исследованиям компании Nielsen Online.
Д.Мартин в своем посте на корпоративном блоге компании пишет, что свыше 60 процентов Twitter-пользователей не возвращаются на сервис уже в следующем месяце после регистрации.
Или же, другими словами, рейтинг удержания аудитории, то есть доля в процентах пользователей, которые вернутся в следующем месяце, в настоящее время составляет всего около 40 процентов.
“Пусть никто не сомневается: Twitter вырос экспоненциально в последние несколько месяцев, не без влияния знаменитостей, которые “засветились” на нем, – заявил Д.Мартин,, сославшись на таких новых пользователей, как ведущая суперпопулярного в США ток-шоу Опра Уинфри (Oprah Winfrey) и промоутеры типа актера Эштона Катчера (Ashton Kutcher).
“Люди “стаями” регистрируются на сервисе, и только в марте уникальная аудитория Твиттера возросла более, чем на 100 процентов”, – заявил Д.Мартин.
“Но несмотря на такой рост, Твиттеру еще предстоит тяжелая битва за то, чтобы “стаи” новых пользователей возвращались в “гнездо”.
Рейтинг удержания в 40 процентов будет ограничивать рост сайта примерно на уровне 10 процентов, прогнозирует Д.Мартин.
Д.Мартин говорит, что, когда Facebook и MySpace только формировали свои сети подобно Твиттеру, аналогичный показатель для них был в два раза выше, а теперь они имеют рейтинг удержания пользователей на уровне почти 70 процентов.
Мартин отметил, что в настоящее время показатель уровня удержания аудитории в 40 процентов лучше, чем 30 процентов, который имелся до регистрации на нем микроблога Опры Уинфри.