Пользователи Твиттера следуют просто моде на микроблоггинг

0
671 views

Более 60 процентов пользователей сервиса микроблоггинга Twitter прекращают им пользоваться уже через месяц после регистрации. Об этом говорится в представленном во вторник исследовании компании Nielsen Online.twitterlogo-1“Тwitter” действительно испытывает бум подключений на протяжении последних нескольких месяцев, но он не сможет поддерживать такой взрывной темп без установления более высокого уровня лояльности пользователей”, – считает Дэвид Мартин, вице-президент по основным исследованиям компании Nielsen Online.

Д.Мартин в своем посте на корпоративном блоге компании пишет, что свыше 60 процентов Twitter-пользователей не возвращаются на сервис уже в следующем месяце после регистрации.

Или же, другими словами, рейтинг удержания аудитории, то есть доля в процентах пользователей, которые вернутся в следующем месяце, в настоящее время составляет всего около 40 процентов.

“Пусть никто не сомневается: Twitter вырос экспоненциально в последние несколько месяцев, не без влияния знаменитостей, которые “засветились” на нем, – заявил Д.Мартин,, сославшись на таких новых пользователей, как ведущая суперпопулярного в США ток-шоу Опра Уинфри (Oprah Winfrey) и промоутеры типа актера Эштона Катчера (Ashton Kutcher).

“Люди “стаями” регистрируются на сервисе, и только в марте уникальная аудитория Твиттера возросла более, чем на 100 процентов”, – заявил Д.Мартин.

“Но несмотря на такой рост, Твиттеру еще предстоит тяжелая битва за то, чтобы “стаи” новых пользователей возвращались в “гнездо”.

Рейтинг удержания в 40 процентов будет ограничивать рост сайта примерно на уровне 10 процентов, прогнозирует Д.Мартин.

Д.Мартин говорит, что, когда Facebook и MySpace только формировали свои сети подобно Твиттеру, аналогичный показатель для них был в два раза выше, а теперь они имеют рейтинг удержания пользователей на уровне почти 70 процентов.

Мартин отметил, что в настоящее время показатель уровня удержания аудитории в 40 процентов лучше, чем 30 процентов, который имелся до регистрации на нем микроблога Опры Уинфри.