«Киевстар» ввел услугу дистанционного доступа к звонкам

Оператор мобильной связи компания «Киевстар» ввела услугу дистанционного доступа к меню переадресации входящих звонков «Мобильный пульт». Об этом HITech.Expert сообщила пресс-служба компании.

Услуга «Мобильный пульт» позволяет настроить переадресацию звонков на любой номер телефона (мобильный или стационарный), когда у абонента нет доступа к своему телефонному апарату.

Для подключения услуги «Мобильный пульт» и активации переадресации входящих звонков абоненту необходимо обратиться в call-центр оператора или воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар».

Для того чтобы воспользоваться услугой после активации абонент должен выбрать соответствующую функцию в системе «Мой Киевстар» либо позвонить в call-центр «Киевстар» и назвать номер телефона, на который будет осуществляться переадресация. Услуга предоставляется бесплатно и доступна независимо от модели телефона.