Nielsen Online: Растет Интернет-аудитория читателей газет

Веб-сайты газет привлекли в среднем 73,3 млн. уникальных посетителей в месяц в течение первых трех месяцев года, что представляет собой 10,5 процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании компании Nielsen Online.internet2Среднее число просмотров страниц увеличилось почти на 13 процентов – до 3,5 миллиардов. Это самые высокие показатели с 2004 года, по данным Газетной Ассоциации Америки (ГАА), по заказу которой выполнялось исследование.

И это самые свежие данные, которые показывают растущую аудиторию читателей газет в Интернете, даже тогда, когда издатели продолжают изыскивать жизнеспособную онлайновую бизнес-модель, которая могла бы заменить спад доходов от печатных изданий.

Сейчас, когда уже второй год продолжается экономический спад, многие газетные компании обратили свой взор на возможности получения прибыли от размещения рекламных объявлений в Интернете, что показывает неуклонный рост уже в течение нескольких лет подряд.

Тем не менее, ГАА считает результаты исследования позитивным сигналом для будущего газет и свидетельством их важной роли в деле информирования общественности.

«Результаты данного исследования и показатели численности читательской аудитории еще раз доказывают, что американцы и впредь будут полагаться на газетные бренды, которым они доверяют, при поиске «высокоточных» новостей и другой информации в печатном и электронном виде» — говорится в заявлении Джона Ф. Штурма (John F.Sturm), президента ГАА.