Yahoo сэкономит миллиард на сделке с Microsoft

Поисковая сделка Microsoft и Yahoo может принести последней огромную прибыль, считают аналитики компании Jefferies & Co. В случае если Yahoo передаст свою поисковую инфраструктуру Microsoft, это может сэкономить Yahoo от 1 до 1,3 миллиарда долларов США.

Если же Microsoft передаст хотя бы половину своих рекламных возможностей Yahoо и в этой пропорции разделит рекламную прибыль, это может принести дополнительно около $600 — $800 миллионов прибыли, сообщает ITnews.

Учитывая долговременные перспективы развития, компании тем не менее потребуется сохранить контроль над своими технологиями и главное, сохранить все права на поисковые данные, чтобы улучшить таргетирование рекламы.

По словам обозревателей, Microsoft и Yahoo ведут переговоры о заключении сделки в области поиска и рекламы, чтобы противостоять Google. Объединение поисковых долей приведет к комбинированной доле размером около 26% рынка.