Корпорация Microsoft выпустила новый рекламный ролик о выборе компьютера между Mac и PC.
Это третий ролик в рамках новой рекламной кампании. Его главными героями являются 11-летний мальчуган Джексон, для которого выбирается компьютер, и его мать Лиза. Требования: игровой компьютер с жестким диском большой емкости. Бюджет – $1,5 тысяч.
В магазине Best Buy они подходят к витрине с компьютерами на базе Windows. Затем решают посмотреть на витрину Mac. Мать Джейсона удивляют высокие цены, а сам мальчик, осматривая компьютеры, жалуется на то, что они «слишком маленькие». Затем они возвращаются назад и после консультации с продавцом покупают ноутбук Sony Vaio с поддержкой Blu-ray.
Как сообщает eWeek, в основе новой рекламной кампании лежат результаты исследования консалтингового агентства Endpoint Technologies Associates, проведенные по заказу Microsoft.