Microsoft: ноутбуки Apple не подходят детям

Корпорация Microsoft выпустила новый рекламный ролик о выборе компьютера между Mac и PC.

Это третий ролик в рамках новой рекламной кампании. Его главными героями являются 11-летний мальчуган Джексон, для которого выбирается компьютер, и его мать Лиза. Требования: игровой компьютер с жестким диском большой емкости. Бюджет — $1,5 тысяч.
microsoft_logo1
В магазине Best Buy они подходят к витрине с компьютерами на базе Windows. Затем решают посмотреть на витрину Mac. Мать Джейсона удивляют высокие цены, а сам мальчик, осматривая компьютеры, жалуется на то, что они «слишком маленькие». Затем они возвращаются назад и после консультации с продавцом покупают ноутбук Sony Vaio с поддержкой Blu-ray.

Как сообщает eWeek, в основе новой рекламной кампании лежат результаты исследования консалтингового агентства Endpoint Technologies Associates, проведенные по заказу Microsoft.

-->