Parrot и LG Electronics объединяют усилия в разработке интероперабельных сервисов NFC

0
1 054 views

Parrot и LG Electronics  объединили усилия для разработки инновационных и интероперабельных услуг NFC (Near Field Communication – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия) на базе телефона LG KU380-NFC.

lg nfc

Телефон LG KU380-NFC, который является одним из первых устройств, поддерживающих технологию NFC, использует преимущество чипа ST21NFCA работать как в режиме эмуляции карты NFC, так и в режиме считывания и предлагает улучшенную функциональность при работе с NFC-продуктами Parrot.

Parrot как единственная компания, разрабатывающая потребительские электронные продукты, поддерживающие NFC, предлагает новый способ для соединения устройств посредством использования технологии NFC. Сегодня такие услуги доступны на базе телефона KU380-NFC, использующего свои возможности режима считывания, предлагаемые микросхемой ST21NFCA от ST.

Автоматическая передача снимков с телефона KU380-NFC на новую цифровую рамку Parrot Specchio от Мартина Секели (Martin Szekely), поддерживающую NFC – это только часть новых NFC-услуг, предоставляемых платформой на базе микросхемы ST21NFCA. Эта новая функция демонстрирует возможности Bluetooth® Pairing и NFC Card Type 4, основанной на микросхеме STMicroelectronics Smartcard chip ST23YR80. Другие приложения режима считывания, такие как динамические Smart Posters Frame, также были разработаны компанией Parrot.

Используя открытую архитектуру с самыми последними стандартами ETSI, такими как Host Controller Interface (HCI), Single Wire Protocol (SWP) для коммуникации с (U)SIM- картой, в дополнение к коммуникационным стандартам 13,56 МГц, основанным на RF, телефон KU380-NFC способен сохранять сервисы, основанные на использовании карт, такие как электронные купоны и кредитные карты, предлагаемые платформой Parrot.

Таким образом, устройство представляет ценные сервисы, которые предприятие может предложить своим потребителям, поскольку они могут применяться для различных задач: от простого обмена информацией до мероприятий по продвижению товара.