Пользователи мобильных телефонов в США пересматривают свои расходы

0
2 518 views

Озабоченные состоянием своего семейного бюджета американцы начинают сокращать свои мобильные расходы в условиях жесткой экономики.

nomobile011

В то время как «большим» мобильным операторам, таким, как Verizon и AT & T еще предстоит увидеть, как на их доходах сказывается спад в экономике, последние исследованиия свидетельствуют о том, что уже в скором времени все это может измениться.

Согласно данным исследования, проведенного Корпорацией изучения общественного мнения, 39% пользователей мобильных телефонов в США сообщили, что они намереваются «возможно, сократить» свои расходы по использованию мобильных телефонов в течение ближайших шести месяцев, если экономика не покажет прризнаков улучшения.

Исследование, которое было проведено путем опроса более чем 2000 американских пользователей мобильных телефонов, также показывает, что 26% абонентов-контрактников более склонны перена более дешевые предоплаченные тарифы, чем это было шесть месяцев назад. Исследование показало, что примерно один из каждых пяти абонентов предоплаченного мобильного сервиса перешел на эту форму сервиса за последние шесть месяцев из-за опасений по поводу потери своей работы или экономического спада в целом.

Абоненты также намерены сократить расходы на дата-сервисы и другие виды сопутствующих услуг мобильной связи, например, текстовых сообщений и Интернет-услуг.

Сорок один процент из опрошенных пользователей заявил, что они планируют серьезно или весьма урезать расходы на СМС и использование данных, если дела в экономике не улучшатся, в то время как 15% опрошенных пользователей заявили, что они уже начали экономить на подобного рода услугах.

Грэм Хьюбер (Graham Hueber), старший научный сотрудник в Научно-исследовательском центре по изучению общественного мнения, говорит, наблюдающийся экономический спад может изменить динамику рынка, который от «тяжелых» смартфонов вернется к более простым, облегченным» моделям мобильных телефонов.

«Результаты исследования не только указывают на потенциальные изменения в потребительских привычках и взглядах по поводу мобильных телефонов. Перемены в мышлении и предпочтениях покупателей, несомненно, уже происходят».