Сеть Protoria — продажи в магазинах и веб-киосках

Компания MTI построила всеукраинскую сеть Protoria, которая предлагает покупателю новую технологию покупки IT-электроники. Проект впервые в Украине успешно объединил сразу несколько способов покупки, не потеряв при этом возможности для клиента получить консультацию и дополнительные сервисы.

Protoria предлагает ряд возможностей для покупателя — осуществление покупки через Интернет, в привычных розничных точках или при помощи новых web-киосков, удобно расположенных в крупных торговых центрах. В любом случае каждая покупка осуществляется через Интернет-магазин www.protoria.com.ua, который связан напрямую с информационной системой, построенной на Oracle. Способ приобретения товара каждый выбирает для себя сам. Именно такая постановка торгового процесса позволяет каждому покупателю купить IT-электронику по ценам Интернет-магазина. В Protoria действует единая цена на товар для on-line и off-line покупок. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой по Киеву (1 день) и крупнейшим городам Украины (максимум 2 дня).

Сегодня потребитель более избирательно относится к затратам на совершение покупки, как затратам времени, так и финансов. Благодаря Protoria покупатели без опаски могут приобретать IT-электронику через Интернет — весь товар «белый», то есть сертифицирован, с гарантией от производителя. При доставке курьер выдает чек с портативного кассового аппарата и гарантийный талон.

«В рамках проекта Protoria клиент может увидеть, «пощупать» товар в розничной точке, получить профессиональную консультацию и сделать заказ через электронный каталог (web-киоск), или, с другой стороны, зайти на сайт для оформления заказа дома в любое удобное для себя время», — отмечает Михаил Ватах, руководитель проекта Protoria.

В рамках проекта покупатель может воспользоваться рассрочкой при оплате, удобной доставкой товара по Украине, инсталляцией на дому или в точке продаж, а также Программой дополнительного сервисного обслуживания, которая дает уникальную возможность продлить срок бесплатного ремонта своей техники на 1 или 2 года после окончания фирменной гарантии производителя.

В развитие торговой сети компания инвестировала в 2008 году 5 млн. грн. и планирует во втором квартале этого года потратить еще 500 тыс.грн. В планах развития открыть в городах-миллионниках — Харькове, Донецке, Одессе — точки продаж в формате магазинов и web-киосков.

-->