МТС и life:) “бомбят” друг друга спамом

6
3 176 views

Газета “Коммерсант” сообщила о том, что мобильный оператор life:) провел массовую  SMS-рассылку абонентам МТС. В сообщениях предлагалось получить бесплатную SIM-карту. В то же время представители life:) данный факт отрицают, а, наоборот, приводят контрфакты, что это МТС рассылала SMS-спам абонентам life:).

“Вчера многие абоненты оператора мобильной связи МТС получили от компании life:) SMS-сообщение. В нем говорилось следующее: “Откажитесь от платы за соединение! Принесите SIM-карту в магазин life:) и получите новую бесплатно!” При этом дается обещание, что абонент, который пополнит счет новой карточки life:) на 35 грн, получит 70 грн и будет бесплатно разговаривать внутри сети”, – пишет “Коммерсант”.

На данный счет Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей, заявляет, что материал “представляет собой несоответствующую действительности трактовку ситуации относительно практики СМС-рассылок”.

“Из материала складывается впечатление, что наша компания отправляет СМС рекламного характера абонентам других операторов и, в частности, абонентам Киевстар. Это не соответствует действительности, и наша компания в принципе никогда не выступала инициатором данной практики на рынке”, – отмечает Лубнина.

По данным life:), именно абоненты  оператора получали сообщения рекламно характера от компании МТС слеющего содержания:
“1. «Принесіть до магазину МТС картку свого оператора і отримайте знижку 50% на 2 стартових пакети МТС і подарунок»
2. «Якісний зв’язок по всій Україні та посекундна тарифікація без жодних штрафів за невчасне поповнення. Це МТС!»”

Представители life:), по ее словам, неофициально связывались с МТС с просьбой прекратить спам-рассылку и получили отказ. “В данный момент мы направляем в МТС официальное обращение относительно сложившейся ситуации”, – отмечает Лубнина.

В то же время и руководитель отдела связей с общественностью МТС Виктория Рубан заявляет: “Если будет доказан факт массовой рассылки, мы обратимся в первую очередь к компании с просьбой прекратить подобные действия, а после, если случаи повторятся, в соответствующие органы”.

Однако, абоненты обоих операторов жалуются в том, что получали спам-рассылку от конкурентов. Так что, будем продолжать спам-войну и делать вид, что никто ничего не рассылал?