С «Бегуном» сотрудничают 1500 рекламных агентств в 14 странах, включая Китай и ЮАР

За 2008 год дилерская сеть «Бегуна» увеличилась в полтора раза и достигла 1500 рекламных агентств в 14 странах мира, в том числе Китае, Израиле и ЮАР. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию на соответствие стандартам и методикам «Бегуна», сообщила HiTech.Expert пресс-служба компании.

Объем продаж контекстной рекламы аккредитованными агентствами также продолжает расти и в 2008 году увеличился в 1,4 раза по сравнению с 2007 годом. При этом в общей структуре дилеров «Бегуна» усиливают долю частные предприниматели и оптимизаторы: за прошедший год их доля выросла с 5% до 18%. Связано это с тем, что в 2008 году большое число независимых специалистов, в том числе оптимизаторов, переориентировались в сторону продаж контекстной рекламы. Остальные доли делят между собой агентства полного цикла (22%), интернет-агентства (46%) и веб-разработчики (14%), предлагающие контекстную рекламу своим клиентам в качестве дополнительной опции.
Расширяется и образовательная деятельность «Бегуна», направленная на развитие рынка специализированных услуг: в начале 2009 года компания полностью обновила образовательную программу, региональные семинары, а также запустила курс по повышению квалификации специалистов. Дополнительным методическим пособием для интернет-маркетологов стала также выпущенная в 2008 году книга «Бегуна» о контекстной рекламе. Всего за 4 года существования дилерской образовательной программы «Бегун» подготовил около 2000 специалистов, которые ежегодно повышают свой профессиональный уровень.

Крое того, с целью дальнейшего развития дилерской сети и рынка специализированных услуг, «Бегун» вводит дополнительный договор, который позволит сотрудничать с сервисом агентствам, использующим упрощенную систему налогообложения.