В рамках “Call Centers & CRM Kyiv 2009” состоится профильная выставка

0
1 118 views

В этом году в рамках Форума “Call Centers & CRM + Оптимизация Бизнес Решений” пройдет масштабная профильная выставка CallCenters&CRM.

Участники и посетители смогут наладить бизнес-контакты, найти новых деловых партнеров и консультантов, поставщиков необходимого оборудования и программного обеспечения и потенциальных заказчиков этих продуктов, ознакомиться с предложениями интеграторов телекоммуникационных сетей, операторов IP телефонии и Интернет провайдеров, а также аутсорсинговых контакт-центров.
Выставка обеспечит Вам возможность пообщаться на актуальные темы со специалистами отрасли, со всеми, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами, а также получить каталоги и другие материалы.

Для посетителей выставки – обязательная регистрация до 15.04.2009 г. (бесплатно)
Включает следующие услуги:

  • только посещение выставки
  • рекламные материалы участников

Целевая аудитория Форума – Выставка Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений:

  • топ-менеджеров компаний;
  • исполнительных, коммерческих и директоров по развитию бизнеса;
  • специалистов по маркетингу и продажам;
  • руководителей Контакт Центров и отделов клиентской поддержки;
  • сотрудников Front и Back офисов компаний;
  • руководителей IT-департаментов;
  • всех, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Информация о Форуме размещена здесь