В этом году в рамках Форума “Call Centers & CRM + Оптимизация Бизнес Решений” пройдет масштабная профильная выставка CallCenters&CRM.
Участники и посетители смогут наладить бизнес-контакты, найти новых деловых партнеров и консультантов, поставщиков необходимого оборудования и программного обеспечения и потенциальных заказчиков этих продуктов, ознакомиться с предложениями интеграторов телекоммуникационных сетей, операторов IP телефонии и Интернет провайдеров, а также аутсорсинговых контакт-центров.
Выставка обеспечит Вам возможность пообщаться на актуальные темы со специалистами отрасли, со всеми, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами, а также получить каталоги и другие материалы.
Для посетителей выставки – обязательная регистрация до 15.04.2009 г. (бесплатно)
Включает следующие услуги:
- только посещение выставки
- рекламные материалы участников
Целевая аудитория Форума – Выставка Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений:
- топ-менеджеров компаний;
- исполнительных, коммерческих и директоров по развитию бизнеса;
- специалистов по маркетингу и продажам;
- руководителей Контакт Центров и отделов клиентской поддержки;
- сотрудников Front и Back офисов компаний;
- руководителей IT-департаментов;
- всех, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Информация о Форуме размещена здесь