Социальные сети более популярны, чем веб-почта

Все больше пользователей посещают и используют веб-сайты социальных сетей и блоги, а веб-почта используется меньше. Об этом утверждается в докладе, подготовленным исследовательской фирмой Nielsen Online, в котором отслеживается время, проведенное в Сети при посещении различных веб-сайтов. Эти новые данные знаменуют собой изменения в использовании Интернета и других коммуникаций пользователями.nielsen-logo31

В докладе также утверждается, что более двух третей населения земного шара используют так называемые «общины членов», которые включают блоги и сайты социальных сетей. Такие сообщества вышли на четвертое место среди самых популярных категорий пользователей, обогнав электронную почту, срели наиболее распространенных видов онлайновой активности в мире. Впереди упомянутых сообществ — поиск, универсальные порталы, а также программные приложения для ПК.

В период с декабря 2007 года до декабря 2008 года, было установлено, по данным компании Nielsen, что блоггинг и сайты социальных сетей вместе достигли 66,8 процента от общего «онлайнового» населения.

Общим убеждением было то, что для молодых людей стало нормой использовать электронную почту для общения с более страшим поколением, а социальные сети, текстовые сообщения и обмен мгновенными сообщениями были предпочтительнее при общении между друзьями. Однако исследователи обнаружили, что Facebook имеет растущую популярность среди более старшего поколения, чем среди молодежи.

Наибольший прирост пользователей Facebook дают лица в возрасте 35-49 лет (а это дополнительные 24,1 млн. пользователей), а категория от 50 до 64 лет добавила еще более 13,6 миллиона пользователей в период с декабря 2007 года по декабрь 2008 года.

Facebook был признан самым популярным из всех сайтов социальных сетей во всем мире. Кроме того, он также на первом месте по удерживанию внимания пользователей — в среднем посетитель остается на сайте в течение примерно 3 часов и десять минут.

-->