ComScore: «Легкие» ПК-юзеры Интернета на 30 процентов больше, чем «тяжелые» пользователи пользуются доступом к контенту мобильного Интернета

0
1 386 views

Компания comScore, Inc, лидер в области измерений цифрового мира, сообщила о результатах первого сравнительного исследования поведения Интернет-пользователей, использующих ПК и мобильные устройства. По результатам исследования было обнаружено, что «легкие» ПК-пользователи на 30 процентов больше, чем «тяжелые» пользователи используют свои мобильные устройства для доступа к контенту Интернета. В общей сложности, 42 миллиона людей использовали в октябре 2008 года свои мобильные устройства для доступа к новостям и другой информации, размещенной в Интернете, что представляет собой рост на 57 процентов по сравнению с октябрем 2007 года. Исследование показало, что 15,2 процентов «легких» ПК-пользователей имели доступ к новостям и иной информации в Интернете со своих мобильных устройств, по крайней мере, один раз в неделю, по сравнению с 11,7 процента «тяжелых» ПК-пользователей Интернета. Для целей настоящего исследования компания comScore определила, что «тяжелыми» ПК-пользователями Интернета являются те, кто просматривал, в среднем, 6701 стр. в месяц, а «легкие» пользователи — это те, кто просматривал, в среднем, 1104 стр. в месяц. Исходя из этого, двадцать процентов от общего количества, принявших участие в опросе, были отнесены к категории «тяжелых» пользователей, и на них приходится 43 процента от общего просмотра страниц, а 50 процентов были «легкими» пользователями, на долю которых приходилось 18 процентов просмотренных страниц. Остальные же подпали под определение «средних» пользователей.

«Полученные результаты подтверждают, что мобильные пользователи Интернета составляют существенную часть населения, и можно предположить, что значительная часть этих людей с помощью мобильных устройств дополняет дома свой онлайновый голод» – говорит Брэндон Старкофф (Brandon Starkoff), вице-президент медиа-агентства Starcom USA, которое помогает некоторым из наиболее известных маркетинговых фирм страны размещать свою «правильную» рекламу в «правильном» месте и перед «правильной» аудиторией. «Понимание этих новых моделей поведения мобильных пользователей является очень ценным для маркетологов, которые ищут возможности для увеличения масштаба своей деятельности и обобщения ценного опыта потребителей».

Исследование также показало, что мобильные Интернет-пользователи — это преимущественно мужчины (58 процентов) в возрастной категории от 18 до 44 лет. Возможно, отражая данный демографический сегмент, «тяжелые» мобильные пользователи Интернета показывают высокое взаимодействие с веб-сайтами, которые предоставляют информацию о том, что является привлекательным для людей с более активным образом жизни: региональный/местный контент, развлечения, спортивная информация.

Тогда как наоборот, «легкие» мобильные пользователи Интернета более усердно используют доступ к Интернету и интересуются немного иным контентом, а именно: образованием, средствами общения, путешествиями, бизнесом и финансами, розничной торговлей.

Исследование проводилось с использованием выборки лиц, которые являются онлайновыми участниками панельных исследований компании comScore, в частности, участниками ежемесячных опросов компании по мобильной связи.