В Киеве состоится 5 Международный Бизнес-форум Call Centers & CRM Kyiv 2009

22-23 апреля в АККО Интернешнл состоится Пятый Международный Бизнес-форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009. Оптимизация Бизнес Решений» при поддержке Кабинета Министров Украины, Министерства экономики Украины, Министерства транспорта и связи Украины. HiTech.Expert выступает медиа-партнером мероприятия.

Юбилейный форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» объединит лидеров отрасли Call Centers и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. В программе ФОРУМА запланировано 5 блоков: «Доступные инновации», «HR прорыв!», «Менеджмент современного Колл центра», «Оптимизация бизнес решений», а также блок под названием «Повышаем эффективность – используем аутсорсинг».

Организаторы ожидают более 500 участников, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.

Пятый форум будет самым динамичным за всю свою историю! Условия участия станут более демократичными, а доклады интереснее, презентации ярче и показательней. Выставка станет первой в Украине не только по Call Centers и CRM, но также по всем вопросам, связанных с оптимизацией решений для бизнеса.

Опыт четырех предыдущих успешно проведенных мероприятий позволил участникам и делегатам форума получить важную информацию на актуальные темы украинской индустрии Call Centers и CRM, освоить новые стратегии решения существующих проблем, оптимизации и улучшения системы работы с клиентами, почерпнуть опыт успешных представителей внутреннего и мирового рынка, наладить контакты с потенциальными вендорами и клиентами, а также узнать о последних инновациях и тенденциях развития отрасли в мире.