Звонковый центр Голден Телеком в составе проекта «Сделай новый ход» занял 3 место в «Директ-маркетинговом марафоне»

По итогам конкурса «Директ-маркетинговый марафон», который проходил в рамках 4-й Международной конференции «Директ-маркетинг. XXI век» в Москве, приз за третье место в номинации «Лучший директ мейл проект» получило Директ-маркетинговое агенство «Мета» с проектом «Сделай новый ход», проведенный для компании «Кинто» — лидера на фондовом рынке Украины.

Звонковый центр Голден Телеком принял активное участие в этом проекте – провел полный комплекс телемаркетинга – актуализацию базы, follow-up телемаркетинг (прозвон после проведения рассылки), обеспечение «гарячей линии», переадресации звонков и т.д.

Всего в конкурсе принимало участие 33 работы, 18 из которых вышли в финал.

«Чтоб сделать работу над проектом професионально, нужно побороть много трудностей, – комментирует менеджер отдела развития услуг ООО «Голден Телеком» Денис Суходольский, — это и большой объем проекта, и сопротивление секретарей (ведь информацию нужно было донести до первых лиц компании). Думаю, что нам удалось это сделать. Российские профессионалы в сфере директ-маркетинга признали украинский проект, проведенный с нашей помощью — одним из лучших. Но это не значит, что мы будем останавливаться на достигнутом. Впереди еще много возможностей для совершенствования наших услуг и мы их обязательно используем».