Сервис, созданный на автобусной остановке

Всем нам не раз приходилось утомительно долго стоять на остановке в ожидании запаздывающего маршрутного транспорта. Оказывается,  что фактическое время прибытия автобусов отличается от расписания даже в законопослушной Америке.

Такое положение вещей навело Брайана Ферриса (Brian Ferris), аспиранта из Вашингтонского университета, на мысль об организации сервиса по определению действительного времени прибытия маршрутных автобусов.

В прошлом году Феррис, заручившись поддержкой своего приятеля, Кэри Уоткинса (Kari Watkins), реализовал сервис OneBusAway, позволяющий уточнять время прибытия маршрутных автобусов в Сиэтле и Чикаго. Доступ к интересующей информации можно получить через веб-сайт, либо по телефону, в этом случае текст ответа «зачитает» синтезированный голос. Примечательно, что финансирование проекта составило 70 долларов, потраченных самим Феррисом на регистрацию домена и приобретение ПО для синтезирования голоса. Правда, для сопряжения с телефонной сетью у него была возможность воспользоваться соответствующим бесплатным сервисом, а данные получать из уже существующей диспетчерской системы MyBus.

Тем не менее, следует признать, – Феррис очень грамотно объединил имеющиеся в его распоряжении средства, что подтверждает статистика использования OneBusAway. Начиная с июня прошлого года, сервис обработал около 20 тыс. телефонных звонков, а ежедневная посещаемость сайта достигла тысячи пользователей в день, и это без проведения сколько-нибудь выраженной рекламной компании по раскрутке, пишет 3dnews.ru.