Киево-Могилянская Бизнес-Школа пригласила, а UMC посодействовала приезду в Украину гуру мирового маркетинга

0
366 views

Компания UMC, лидер мобильной связи в Украине, выступила партнером kmbs (Киево-Могилянской Бизнес-Школы) по организации приезда в Украину 27 мая 2004 г. признанного во всем мире специалиста в области маркетинга Джека Траута.

Концепции Джека Траута: позиционирование, дифференциация, а также брендинг, – перевернули мир маркетинга. Цель визита гуру в Украину – сблизить украинское и западное понимания маркетинговых стратегий. Джек Траут – автор 10-ти бестселлеров, среди которых “Маркетинговые войны”, “Позиционирование: битва за узнаваемость”, “Большие бренды – большие проблемы”, “22 нерушимых законов маркетинга”.

Адам Вояцкий, заместитель Генерального директора UMC, прокомментировал этот визит: “Приезд Траута – отличная возможность ознакомить украинских специалистов с яркими идеями теоретика маркетинговых стратегий мирового значения и одного из лидеров в консалтинговом бизнесе. Партнерство в этом проекте подчеркивает стремление UMC быть лидером не только в области телекоммуникаций, но и в сфере маркетинговых коммуникаций”.

Джек Траут – блестящий оратор, талантливый ученый и преподаватель. За сорок лет своей деятельности в области маркетинга Джек Траут стал автором ярких революционных идей. Он первым популяризировал идею позиционирования и дифференцирования продуктов и компаний. Джек Траут является президентом Trout & Partners, одной из ведущих маркетинговых компаний в мире, с центральным офисом в Гринвиче, Коннектикут (США) и филиалами в 13 странах. Джек Траут руководит сетью экспертов по всему миру, которые применяют и развивают его концепции и методологию. Его клиенты – AT&T, IBM, Burger King, Merrill Lynch, Xerox, Merck, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Repsol, KPMG Peat Marwick, Procter &Gamble, Southwest Airlines и другие компании рейтинга “Fortune 500”.