На сайты газет заходит все больше посетителей

На веб-сайты ведущих газет США заходит все больше посетителей, и они эти сайты чаще посещают, что вселяет надежду и является небольшим светлым пятном для газетной отрасли, переживающей снижение доходов.

Однако эти посетители не тратят много времени на веб-сайтах газет. В течение всего декабря они в среднем провели на сайтах первой десятки чуть более получаса.

Согласно последним данным исследовательской компании Nielsen Online, акцентируется внимание на том, что газеты все еще не знают, как перевести эти посещения в реальные доходы. На сегодняшний день рекламные объявления в Сети не обеспечивают достаточного количества долларов, чтобы компенсировать потери от снижения размещения рекламы в печатных изданиях, где продажи рекламы ухудшились в прошлом году из-за экономического спада.

«Пока вы не привлечете внимание большой доли посетителей, нельзя надеяться на продажу рекламы на сайтах» — говорит Кен Доктор (Ken Doctor), медиааналитик компании Outsell Inc.

По данным компании Nielsen, в декабре 40 миллионов человек в Соединенных Штатах, посетили хотя бы один из 10 крупнейших газетных сайтов, что на 16 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. Сайт газеты «Нью-Йорк таймс» остается на первом месте в рейтинге самых посещаемых — 18 миллионов уникальных посетителей в декабре (рост на 6 процентов). Далее следуют сайты «USA Today» и «Washington Post».

По данным опросов, в настоящее время посетители чаще возвращаются на полюбившиеся сайты. Так, в декабре каждый посетитель заходил на сайты газет 6,3 раза, тогда как годом ранее всего 5,8 раза.

«Люди, которые стали потребителями новостей стали гораздо более агрессивными потребителями новостей» — говорит Джон Джибс (John Gibs), вице-президент по медиа-аналитике компании Nielsen Online.

Но в то время как серьезные потребители новостей проводят больше времени на сайтах, намного выросло и количество случайных посетителей, что и уменьшает среднюю продолжительность пребывания людей на сайтах. Среднее время, проведенное на сайтах 10 крупнейших газет в декабре составило 32,5 минут (рост всего лишь на 2 процента по сравнению с тем же месяцем 2007 года).

И эти 2 процента роста отстают от аналогичного показателя в 9 процентов, если сравнивать время пребывания на всех ведущих новостных сайтах, к которым относятся и сайты радиовещательных корпораций и новостные разделы на порталах таких, как Yahoo и Time Warner и AOL. По числу уникальных посетителей, MSNBC, Yahoo, CNN и AOL опережают « New York Times”.

Вселяет надежду то, что газеты расширяют их доступ к людям, которые, возможно, не купили печатные издания или которые открывают для себя сайты по ссылкам на ту или иную конкретную статью, которые им прислали друзья. И даже если человек зашел на сайт случайно, все равно остается возможность для показа рекламного объявления.