Клиенты MiroHost.net получат до 1 миллиона бесплатных баннеропоказов

Крупнейший украинский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер Imena.UA/MiroHost.net объявляют о своей новой бизнес-стратегии на период кризиса. Так, для клиентов будет предоставлена возможность рекламировать свои сайты посредством бесплатной баннерной рекламы.

По данным за ноябрь-декабрь 2008 года, активность компаний на Интернет-рынке уменьшилась на 30-50%. Так, согласно статистике ООО «Хостмастер» прирост доменных имен в крупнейшей украинской зоне COM.UA в декабре составил 1 600 против среднего за 2008 года 3 500. По данным компании MiroHost.net прирост количества размещаемых сайтов также сократился на 35-40%.

«Это, конечно, еще не спад, но существенное сокращение темпов роста рынка. Следует понимать, что речь идет о бурно развивающемся рынке с характерным 25-30% годовым ростом, — отметил директор компании Imena.UA Павел Блоцкий. — И такое снижение темпов свидетельствует об огромном финансовом давлении, которое кризис оказывает на украинские компании». Фактически эти цифры говорят о том, что ближайшие 2-3 месяца на рынке online-услуг будут чрезвычайно напряженными. И мировые тенденции свидетельствуют, что IT-компании в экстренном порядке ищут новые механизмы стимулирования спроса.

«В условиях кризиса компании должны сосредоточиться на том, чтобы помочь своим клиентам зарабатывать больше денег, — считает член правления ИнАУ и почетный президент компании Imena.UA Александр Ольшанский. — Единственный путь преодоления кризиса не в том, чтобы экономить и сокращать затраты, а в том, чтобы больше работать и больше зарабатывать».

В качестве первого шага заявлена передача практически всех рекламных возможностей компании в распоряжение ее клиентов. Каждый клиент, имеющий сайты на хостинге Mirohost.net, получат от 300 тыс. до 1 млн. баннеропоказов в баннерных сетях Penguin и УБС. Также компания ведет переговоры с «Бигмиром», чтобы можно было и в его баннерной сети запустить инициативу.

«Спецпакеты по рекламе для наших клинетов будут предложены с 1 февраля. При этом они получат PIN-коды для баннерых сетей. Каждый из наших хостинговых клиентов получит от 300 тыс. до 1 млн. баннеропоказов в зависимости от тарифного плана клиента, что в сумме с консультациями наших специалистов по продвижению будет весьма существенной поддержкой в условиях кризиса», — говорит Блоцкий.

В планах компании – внедрение ряда других инициатив, направленных на партнерство со своими клиентами.