Warner Music раздаст певцам социальные сети

Крупные музыкальные лейблы после нескольких лет наблюдений за социальной активностью поклонников музыки онлайн собираются социализировать собственные ресурсы.

Как сообщает Reuters, звукозаписывающий монстр Warner Music Group (WMG) прикрутит к своим сайтам социальные сети.

Для социализации ресурсов музыкантов компания собирается использовать платформу EOS компании Cisco, представленную широкой аудитории на проходящей в настоящий момент в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show. Аббревиатура EOS расшифровывается как «entertainment operating system», а платформа представляет собой продукт, ориентированный на создание социальных сетей для медийных компаний.

Warner Music Group стал первым лейблом, принявшим решение испытать новую платформу на собственной шкуре, добавив функции социальной сети на сайты музыканта Шона Пола (Sean Paul) и певицы Лоры Изибор (Laura Izibor). Ресурсы других артистов, работающих с WMG, станут «социальнее» позднее в течение этого года.