Yahoo! обошла Google и пришла в Россию

Проблемы Yahoo! в финансовой сфере и передряги вокруг руководства компании и его акционеров как ни странно почему-то позитивно сказались на посещаемости портала yahoo.com

По данным Alexa Web Information Company по посещаемости в США yahoo.com в конце ноября- начале декабря 2008 года обошел своего извечного конкурента и в недавнем прошлом своего возможного покупателя – Google.

Однако, при этом Yahoo значительно уступают Google по доли обрабатываемых поисковых запросов. По данным comScore на yahoo.com приходится 20,4% всех поисковых запросов в США, а когда Google отвечает на 63,5% вопросов американцев.

Расхождение в посещаемости и доле поисковых запросов у Yahoo! еще раз доказывает, что легенда интернета и главный поисковик 90-х все больше становится медийной компанией, нежели поисковиком.

Всплеск интереса к Yahoo! наблюдается и со стороны российской аудитории. По данным Alexa Web Information Company yahoo.com стал 13-м по посещаемости сайтом в России, при этом значительно опережая русскоязычную версию портала ru.yahoo.com. По мнению аналитиков, с подобными темпами Yahoo! очень скоро может попасть в первую десятку Рунета.

Данная ситуация не могла не привлечь внимание российских рекламодателей ростом качественной русскоязычной аудитории и ценой на размещение рекламы. «Повесить» баннер на «легенду» интернета будет стоить каких-то жалких 30 рублей (1 долл.) за 1000 показов для российского трафика. Кстати, размещением рекламы на yahoo.com в России уже занимаются агентства “SOL+”(холдинг СУП) и “Quick! Digital Marketing”(холдинг BKCG).