Бритни Спирс спасет от кризиса

Хотите быть вторым «Я» Бритни Спирс? Она как раз ищет человека, кто бы мог вести нелегкую работу по постингу и переписке со своими фанатами на BritneySpears.com, YouTube, Twitter, Facebook, MySpace и других сайтах (не самой же ей «зависать» в Интернете!).

Как раз вчера компания Brandcasting Unlimited, представляющая интересы Бритни в онлайне, объявила о такой вакансии на доске объявлений по поиску работы. Правда, это доска не для всех, это частная доска объявлений для питомцев Гарварда (есть такой ВУЗ в США). Вакансия называется «2.0 Медиа-менеджер для Бритни Спирс». Требования не такие уж и жесткие — надо просто пристраститься к социальным сетям типа MySpace и Facebook, но прежде всего надо быть заядло-страстным фанатом самой поп-звезды.

В должностные обязанности Медиа-менеджера входит обновление профайла знаменитости на сайтах «имени ее», управление и оптимизация трафика, размещение фото и видео экслюзива в Интернете, решение вопросов, связанных с контентом на различных блогах и форумах фанатов, постоянное и своевременное обновление нового контента «с одобрения» звезды, модерирование видео, фотофайлов и комментариев, добавляемых в социальных сетях, работа с командой системных администраторов, разработка интерактивных программ, таких как различные конкурсы для членов социальных сетей, разработка новых «скинов» соцсетей, проведение маркетинговых кампаний посредством электронной почты и других вебсайтов для распространения информации о социальных сетях, управление трафиком соцсетей и данными их участников, работа с фанатами певицы посредством переписки, ответов на вопросы, модерирование дискуссий, анализ активности аудитории, участие в разработке контент-стратегии и позиционирования бренда.

Успешный кандидат должен быть экспертом в области социальных медиа, разбираться в Google Analytics, иметь опыт SEO и SEM, а также опыт создания, запуска и управления онлайновыми коммюнити, не мыслить своей жизни без социальных сетей типа MySpace и Facebook, быть на «ты» с новейшими технологиями и новыми социальными медиа типа блогов и Твиттера. Кроме того быть просто коммуникабельным, любить создавать и поддерживать отношения с людьми, обладать аналитическими наклонностями, иметь некоторый опыт дизайнера и уметь работать с фотошопом, уметь модерировать контент и знать, когда забанить зарвавшихся фанатов, иметь пристрастие к культуре и интересоваться новинками Силиконовой долины и Голливуда.