Прошлый год был информационно перегруженным

Американская исследовательская компания Basex, которая много лет занимается вопросами информационной перегруженности (information overload), представила в этом году совсем грустные данные, пишет arstechnica.com.

По информации Basex, 28% рабочего времени расходуется на  отвлекающие факторы вроде чтения ненужных e-mail, ленты Twitter, не совсем профильных статей и общение с помощью мессенджеров. Причем большая часть времени уходит даже не на собственно эти отвлекающие занятия, а на то, чтобы снова сконцентрироваться на работе.

Еще 15% тратится на поиск информации в Интернете. Здесь проблема в том, что, по разным оценкам, неудачные поисковые запросы составляют от 30 до 50 процентов. А даже те запросы, которые опрошенные пользователи оценили как удачные, на самом деле не всегда являются таковыми – в результатах могут содержаться устаревшие или неточные данные.

20% рабочего времени уходит на встречи и, наконец, 25% отдается главной задаче – «созданию контента».