Новый брэнд Comstar United TeleSystems для российского гиганта фиксированной связи

На открывающейся сегодня выставке «Связь-Экспокомм» публике будет представлен новый брэнд — Comstar United TeleSystems ( «Комстар Объединенные ТелеСистемы»).

Этот брэнд явно напоминает название крупнейшего актива «Системы» — сотовой компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Сходство неслучайно: Comstar United TeleSystems станет вторым по величине телекоммуникационным активом «Системы Телеком». Из нового названия следует, что центром объединения стало ЗАО «Комстар».

ЗАО «Комстар» ведет историю с 1989 г. ; сейчас по 50% его акций принадлежит АФК «Система» и ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). ЗАО «Телмос» создано в 1993 г. ; сейчас его акционерами являются АФК «Система» (40% ), МГТС (40% ) и ОАО «Ростелеком» (20% ). ЗАО «Компания «МТУ-Информ» создано в 1992 г. , но предоставление услуг начато в 1995 г. ; сейчас его акционерами являются МГТС (51% акций) , ЗАО «Система Телеком» (27,7% ), АФК «Система» (20,3% ) и физические лица (1% ). Основным бизнесом всех трех компаний является телефония.

«Комстар» — не самый крупный из тройки фиксированных операторов «Системы», однако он стал центром консолидации по двум причинам. Во-первых, условия операторских лицензий «Комстара» лучше, чем у коллег по объединению. Во-вторых, после того, как летом 2003 г. «Система» приобрела у офшора Adamant Advisory Services Inc. 50% акций ЗАО «Комстар», он стал единственной полностью контролируемой «дочкой» холдинга. В «Телмосе» 20% акций принадлежит «Ростелекому», а в «МТУ-Информ» 1% уставного капитала принадлежит физическим лицам. Правда, в конце апреля 2004 г. гендиректор «Комстара» Семен Рабовский заявил, что принципиальная договоренность с ОАО «Ростелеком» о выкупе 20% акций «Телмоса» достигнута, а на закрытие сделки уйдет два-три месяца.

Если сделка с «Ростелекомом» состоится, то «Система» и МГТС станут практически единственными акционерами объединенного оператора. Comstar United TeleSystems сможет на равных конкурировать с главным соперником на столичном рынке — компанией Golden Telecom. По словам исполнительного директора этой компании Михала Чупы, после присоединения группы операторов «Коминком-Комбеллга» емкость телефонной сети компании Golden Telecom в Москве составляет около 300 000 номеров, а протяженность волоконно-оптических линий превысит 3200 км. У Comstar United TeleSystems будет насчитываться 560 000 номеров и 6000 км оптоволокна. Правда, пока Comstar United TeleSystems уступает Golden Telecom по выручке и позициям в регионах.

Новое название вызвало недоумение специалистов. «Название должно отражать деятельность компании и быть коротким, — поясняет президент рекламного агентства Sorec-media Армен Туманян. — «Комстар» — известный брэнд, правильно, что его название сохранилось при присоединении компаний, но добавление к нему громоздких слов приведет к тому, что брэнд будет тяжело запоминаться, к тому же его будет трудно рекламировать».

Длинные названия пользователи для удобства восприятия постепенно преобразуют в аббревиатуру. «Получаемое название — КОТ — короткое, но ничего не отражает. Это же не зоомагазин, с которым сразу возникают ассоциации! » — восклицает Туманян.

Добротные ОРРО Reno 4 lite и Reno 4 Pro уже доступны в Украине, также предлагаем обратить внимание на Realme 6.

По исследованию космоса: На планетах вокруг белых карликов может существовать жизнь, а Хаббл увидел галактику, состоящую в основном из темной материи.

-->