Кингстон войдет на SSD-рынок через совместный брендинг с Intel

Производитель модулей памяти Kingston Technology ищет возможности входа на рынок твердотельных накопителей (SSD) уже в январе 2009 года через совместный брендинг- партнерство с Intel. Об этом сообщил официальный представитель компании.

Согласно данному заявлению, совместное использование бренда или стратегия двойного бренда с Intel на рынке SSD будет изначально ориентирована на ежемесячные поставки 10 000 единиц подобных накопителей для hi-end предприятий и PC OEM сегментов рынка.

Соучредитель компании Дэвид Сан ( David Sun) заявил, что на данной стадии Kingston не намерена вплотную заниматься вопросами производства, поскольку технологии SSD связаны с многочисленными элементами интеллектуальной собственности. Поэтому Kingston планирует зайти на рынок, следуя тем же путем, как это происходило с NAND флэш-продуктами (карты памяти и флэш-диски), обеспечивая поставку SSD-продукции в тесной кооперации с корпорацией Intel.

Согласно источникам внутри самой компании, одним из основных поставщиков NAND флэш-продуктов для Kingston является Toshiba, на долю которой приходится почти половина компонентов для продукции под брендом Kingston.