Труженники электронных прилавков в США и в кризис имеют успех

Это не шутка — ноябрь показал, что многие «электронные» торговцы в США в условиях экономического спада привлекли к себе больше посетителей и больше денег.


Интернет-исследовательская компания comScore обнаружила, что сегодня розничная торговля превысила наиболее оптимистичные прогнозы на ноябрь, показав результаты на 50 процентов больше посетителей, чем месяцем ранее.

Рост на 24 процента покупателей, приобретавших игрушки, свидетельствует о том, что американские дети и в этом тяжелом для взрослых году будут радоваться Рождеству. Однако самый большой прирост наблюдался — как это ни удивительно — среди покупателей товаров категории «люкс» (в том числе ювелирных изделий); тут рост составил целых 25 процентов по сравнению с октябрем.

В ТОП-10 наиболее успешных компаний в ноябре вошла и Mozilla, которая превзошла Microsoft, имеющую довольно серьезные проблемы с безопасностью в браузере Internet Explorer.

С точки зрения чистой популярности в США, «семья» сайтов Google заняла первое место с 147 млн уникальных посетителей, хотя Yahoo! удалось заполучить 143 млн пользователей, несмотря на все свои текущие финансовые проблемы.

Порадовала и рекламная статистика, где рекламная сеть Google заняла почетное третье место (84% просмотров от общего количества всех американских веб-серферов), тогда как Yahoo! Имеет 86 процентов, а рекламная сеть AOL Platform A стала «чемпионом» с 91% просмотров.

-->