МТС: новогодние акции «сбивают с ног»

Перед новогодними праздниками мобильные операторы традиционно запускают всевозможные акции, которые призваны активизировать подключения абонентов. Не является исключением и «МТС-Украина», разве тем, что и на протяжении всего года оператор придумывает различные способы активизировать трафик и подключения. HiTech.Expert решил выяснить некоторые секреты проходящих акций. Пресс-служба оператора подготовила официальные ответы на различные вопросы.

Накануне Нового года операторы традиционно запускают разнообразные акции. Чем в этом году выделяется МТС?

Одним из наших первых предложений для абонентов к новогодним праздникам стала акция «Месяц бесплатного общения», которой могут воспользоваться как абоненты МТС Предоплаты и JEANS, так и контрактные абоненты. Для припейд-абонентов, принимающих участие в акции, ежемесячно будут выбираться трое суток, за которые оператор полностью компенсирует все затраты на мобильную связь. Такие бесплатные сутки будут выбираться случайным образом каждый месяц на протяжении года. Если просуммировать все бесплатные сутки – получается месяц бесплатного общения и бесплатного использования услуг.

Для контрактных абонентов «Месяц бесплатного общения» представляет собой ежемесячную скидку на услуги (включая ежемесячную стоимость пакета услуг), которая устанавливается по умолчанию в момент подключения к тарифам. Ежемесячно до конца 2009 г. размер скидки увеличивается на 1%. Таким образом, в ноябре размер скидки составит 8%, в декабре – 9%, в январе – 10% и т. д. Максимальный размер скидки к моменту окончания действия услуги может составить 20%. Срок действия накопленной скидки неограничен при условии дальнейшего обслуживания в акционных тарифах и позволяет получать накопленный размер скидки и после даты окончания акции (20 декабря 2009 г).

Воспользоваться акцией «Месяц бесплатного общения» могут все абоненты, которые обслуживаются в одном из новогодних тарифов МТС, при этом подключиться к акции можно до 20 декабря следующего года.

Приятную возможность – 50-процентную скидку на аппараты BlackBerry – получили корпоративные пользователи МТС. С 1 декабря 2008 г. по 31 января 2009 г. существующие и новые корпоративные абоненты, приобретая смартфон BlackBerry 8700g с услугой «BlackBerry от МТС», могут купить второй смартфон такой же модели вполовину дешевле.

Новогодние скидки распространились и на другой инновационный сервис МТС – «МТС Коннект» на базе технологии CDMA. В период с 01.11.2008 до 31.01.2009 абоненты оператора могут приобрести CDMA-модем всего за одну гривну. Скидка действует при подключении к тарифному плану «Коннект 100+».

У абонентов МТС-Украина есть возможность достаточно неординарно поздравить своих знакомых и близких с праздниками, преподнеся им в качестве подарка мелодию вместо гудка вызова благодаря популярной услуге GOOD’OK. В каталоге мелодий для замены гудка можно найти множество новогодних песен и шуток. Чтобы подарить такую мелодию другому абоненту МТС нужно всего лишь отправить SMS на номер 700 со следующим текстом:

presentXXXXXXXX<пробел>номер абонента,
где:
XXXXXXXX – восьмизначный код мелодии GOOD’OK;
номер абонента вводится в формате 38<трехзначный код оператора><семь цифр номера>.

Альтернативно заказать мелодию GOOD’OK для подарка можно, позвонив по номеру 700 и следуя голосовым подсказкам. Там же можно выбрать желаемую мелодию.

На период новогодних праздников МТС также подготовила множество акций в рамках сервисов с короткими номерами. В частности, позвонив по номеру 444 на сервис «Музыкальный центр» в период с 10 декабря этого по 15 января следующего года, можно загрузить на свой телефон лучшую музыку уходящего года; самый активный меломан получит путевку на двоих на горнолыжный курорт в Буковеле.

Позвонив на сервис «Голосовые развлечения» по короткому номеру 200 и зайдя в новогодний раздел под номером «1», абоненты могут поздравить своих родных и близких электронными открытками, песнями, веселыми шутками и розыгрышами. А каждый двухсотый пользователь новогоднего раздела на голосовом портале 200 получит в подарок цифровую видеокамеру. На портале «Мобильный путеводитель» по номеру 616 абоненты МТС могут получить разнообразную информацию о зимних местах отдыха в Карпатах: в Буковеле, в Славском, в Драгобрате и в Яремче. Самый активный пользователь этого короткого номера получит в подарок телефон Nokia.

Еще одна викторина под названием «Новогодние гонки за путевками» будет проводиться с 23 декабря 2008 года по 23 января 2009 года по номеру 108. По итогам этой игры, абоненты, которые наиболее успешно ответят на вопросы, посвященные зимним видам спорта, смогут выиграть снаряжение для зимнего отдыха, а также десять путевок на зимние курорты.

Уточните, пожалуйста, что касается Месяца бесплатного общения, абонент получает случайным образом 3 суток в каждом месяце?

Да.

Как ведется отсчет — с 0-00 до 24-00?

Да.

Когда и насколько гарантированно он получает SMS?

В течение двух суток с момента начисления.

Не может ли произойти ошибка, что будут потрачены деньги и не возвращены на счет?

Нет.

В фирменных магазинах продаются все стартовые пакеты со скидкой или только 10-гривневые? У них на счету 1 грн.?

Со скидкой продаются все стартовые пакеты, в том числе и стандартные по 25 грн. с 5 грн. на счету плюс Месяц бесплатного общения.

Что надо сделать, чтобы такой стартовый пакет во время перевести на «Супер МТС» или это можно сделать в любое время? Например, абонент покупает произвольный пакет за 5 грн. и надо ли в течение какого-то срока пополнить счет, чтобы иметь возможность перейти в Супер МТС, или неважно – это можно сделать в любое время?

ТП «Супер МТС Новогодний» введен на постоянной основе, ограниченный срок действия (1 год) имеет только услуга «Месяц бесплатного общения». Все остальные особенности «Супер МТС», в частности пакет минут для общения внутри сети по 0 копеек, в нем сохранены.

Расскажите еще о ходе акции «100 авто за 100 дней». Сколько абонентов приняло участие в сколько победителей уже получило свои призы, какой доход и расход оператора от проведения акции?

На 12 декабря автомобили получило 60 абонентов. Квартиры будут выдаваться в конце акции.

(Понятно, что оператор не раскроет свои доходы, но расходы при желании можно посчитать — ведь 60 абонентов уже выиграли авто, да плюс расходы на рекламу — HiTech.Expert).

Как, по Вашему мнению, повлияло проведение данной акции на лояльность абонентов?

Мы не проводили такого измерения. Но на наш взгляд, лояльность в целом повысилась.

(О том, как относятся абоненты к проведению акции, можно почитать в мегакомментариях к новости об акции, где уже размещено более 1000 постов — HiTech.Expert).

Какие планы по проведению акций и снижению тарифов в Новом году?

Акции будут, и они будут интересными. Это мы Вам гарантируем!